Перевозка автомобиля закрытым эвакуатором в Европу
Когда развалился Советский Союз, в России наблюдался острый дефицит автомобилей. Он итак был дефицитным товаром в СССР, к тому же его купить в последние годы до развала могли позволить многие, но не было машин в свободной продаже. И вот тогда появились перегонщики авто из Европы. Покупатели 90-ых не особо выбирали и капризничали, стоя перед выбором. Машин в Россию загонялась не одна сотня тысяч, выбор был огромен, цены были смешные в сравнении с тем, что еще пытались выпускать АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ИЖ.
Что же предлагалось тогда покупателям? Да все подряд и без разбора, а самое главное, что покупателя 90-ых не интересовал пробег, был ли авто в ДТП, сколько у него было хозяев и как обслуживался. Важно было, чтобы машина была без пробега по РФ. Вспоминая и свою первую иномарку, которую я купил на Люберецком авторынке - VW Jetta 2 с бамперами как у ВАЗ 21099, широкие и крашенные в цвет кузова, пробег был 480 000 км. Когда спустя 2 года я ее продавал далее, пробег уже был близок к 650 000 км.
Да, было время, когда производители автомобилей вкладывали в основу любого автомобиля НАДЕЖНОСТЬ. Теперь об этом можно забыть. Редкая новая иномарка осилит 300000 км без глобального ремонта.
В 2020 году из-за пандемии, в России взлетели цены на автомобили по случаю очередного периода дефицита. Он наблюдается не только в России, но и по всему миру. А после падения курса иностранных валют по отношению к рублю, опять оказалась востребованной услугой поиск, покупка и доставка в Россию автомобилей из Европы, и в частности - из Германии. И мы, обладавшие опытом подобной работы с 2006 года, оказались снова востребованные.
Сегодня можно и нужно покупать автомобили в Европе и вот почему:
Они дешевле аналогов в России, и это почувствовали на себе наши клиенты, для которых мы покупали автомобили в Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах. Разница от 15 до 100% к ценам в России сегодня для многих играют важную роль.
Автомобили, собранные для внутреннего рынка в десятки раз качественнее собраны и богаче комплектации.
В Европе автомобили используют для поездок на работу и в магазин, а не красоваться в центре города, отсюда честный пробег, идеальное обслуженное ТС, ухоженный и чистый салон.
Наконец, эта машина без пробега по РФ. Особенно это касается тех, кто покупает более мощные авто, такие как Х5, Х6, AMG и тд. Европейцы такие авто покупают лишь для того, чтобы на автобане гнать 200 км/я, а не стартовать в городе со светофора и играть в шашечки.
В Европе выбор автомобилей значительно больше, как и версий автомобилей. Есть из чего выбирать, есть где проверить историю обслуживания и эксплуатации по страховым случаям.
Теперь о том, как работаем мы:
Мы занимаемся поиском необходимого автомобиля в рамках 2018 - 2020 годов выпуска, а также новые автомобили.
Мы проверяем всю историю автомобиля, как и в России, в каждой Европейской стране есть своя система автодок.
Мы не гоняем под левые документы, не используем серые схемы на таможне.
Мы всегда отказываем услугу авто из Европы под ключ: мы ищем, покупаем, доставляем, таможим и вручаем авто с пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Вы являетесь первым собственником авто, те мы выступаем брокерами в процессе покупки и легализации, поэтому все оформляется на вас изначально.
Автомобили из Европы стоят того, чтобы в России не кормить перекупщиков хлама и дилеров, у которых жадность стоит на первом месте.
Мы на связи всегда, ответим на ваши любые вопросы, исполним вашу мечту в самые кратчайшие сроки.